Вторник, 16.04.2024, 22:44Главная | Регистрация | Вход

Объявления

Новинки игр

Новинки кино

Фильм На Грани 2012. Смотреть онлайн, скачать бесплатно.
Фильм Время / In Time (2011). Смотреть онлайн, скачать бесплатно.

Форма входа

Поиск

Ха

Наш опрос

Как Вы относитесь к высказыванию о гитлере Ларса фон Триера в Каннах 2011?
Всего ответов: 7

Интересно



Утверждения директоров о Фильме Меланхолия / Melancholia (2011)
"Красивое кино о конце света"

Меланхолия "Красивое кино о конце света"

Это было похоже на пробуждение от мечты: мой продюсер показал мне постер на фильм Меланхолия.

"Что это?” - спросил я.
”Это - Ваш фильм” - отвечает она.
”Я надеюсь, что нет” - запинаюсь я.

Трейлеры на фильм Меланхолия уже показывают...это похоже на дерьмо. Я потрясен.

Не поймите меня превратно... Я работал над фильмом Меланхолия в течение двух лет с большим удовольствием. Но возможно я обманул себя.  Не то, чтобы кто-то сделал что-то не так... напротив, все работали лояльно и талантливо шли к достижении общей цели. Но когда мой продюсер "дарит" мне такие "факты", дрожь пробегает по моей спине.

Я уже был готов отклонить фильм...С таким настроением я желал нырнуть с головой в пропасть немецкого романтизма. Это поражение?

Но я должен признать, у меня были счастливые любовные отношения с романтичным кино, чтобы назвать очевидное: Лукино Висконти! Немецкий роман Меланхолия заставляет Вас затаить дыхание. Но в Лукино Висконти, всегда было, кое-что такое, чтобы поднять его шедевры к вершинам!

Я смущен. Чувство вины одолело меня. Что же я сделал?

Я цепляюсь за надежду, что Меланхолия - "костный осколок среди всех сливок, которые могут, в конце концов, взломать хрупкий зуб"... Я закрываю свои глаза и надежду!


Ларс фон Триер, Копенгаген, 13 апреля 2011.


Кадр из фильма Меланхолия


В скором времени с Землей столкнется планета с пышным наименованием "Меланхолия". Очень хочется подчеркнуть то, что ежели сделать кольцо из проволочки и временами глядеть через него на небо, видно, как она приближается. Необходимо подчеркнуть то, что когда это, в конце концов, случится, линии электропередач порвутся, птицы повалятся с неба, а из пальцев у девушки навстречу "Меланхолии" поползут молнии. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что и всем сходу станет легче. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что сложенная как опера картина как бы раскрывается прелюдией, из которой станет наиболее либо наименее ясно, как это будет: птички, молнии, слом земной коры. Не для кого не секрет то, что концовка перенесена в начало, в том числе для того, чтоб как бы снять избыточное напряжение. Само-собой разумеется, эй, все отлично, мы все умрем, сейчас можно рассказывать.


Кадр из фильма Меланхолия


1-ый акт - каждый назван по имени одной из сестер "Жюстина" и "Клэр" - свадьба Жюстины. Невеста оживлена, в белоснежном платье и чрезвычайно старается. Очень хочется подчеркнуть то, что в поместье, принадлежащем старшей сестре Клэр и ее супругу (за их же счет и свадьба), куча гостей, горят свечки, планируется запуск китайских фонариков. Надо сказать то, что некое время торжество продолжается, позже Жюстина начинает стремиться принять горячую ванну, грубит своему начальству, унижает жениха, писает в лунку на поле для гольфа, совсем и с видимым облегчением срываясь с катушек: опыт с человечьим счастьем не удался, "отдайте уже ей меланхолию".

Необходимо подчеркнуть то, что происходящее в картине во 2-м акте (названном "Клэр", но на самом деле также посвященном Жюстине) - все наиболее глубочайшее и все наиболее счастливое погружение Жюстины в бездну, воссоединение с меланхолией, будь то психическое состояние "темного помешательства" либо заглавие планеты "Меланхолия", которая как раз на днях чрезвычайно кстати врежется в Землю.

 По мере приближения планеты "Меланхолия" две сестры Клэр и Жюстина, мягко говоря, меняются ролями. Необходимо отметить то, что практичная, заботливая, земная, в конце концов, Клэр, теряет связь с реальностью, а Жюстина счастливо уходит в отрыв.

Триер, который говорил, что зрительный стиль картины во многом сформировала музыка Вагнера (прелюдию к опере "Тристан и Изольда" он решил применить на самых ранних стадиях работы), жалел даже, что "Меланхолия" сама собой  вышла такой  романтичной, пышной, вызывающе прелестной. Позже Триер смирился - с фильмом все равно ничего нельзя было сделать: он жил собственной жизнью, дышал, пульсировал, ожидал конца света. В "Меланхолии" нет ничего темного. "Меланхолия" сделала с Триером то же, что и с его героиней. Он снял самый здоровый, самый счастливый, самый гармоничный свой кинофильм -  историю любви человека и меланхолии.

Copyright © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz